МОУ "Стальновская школа"

 





Международный день толерантности

Акция: «Во имя общего добра!»

Ведущие по очереди:

1 вед .- Поговорим?

2 вед. - О чём?

3 вед. - О разном и о прочем...

4 вед. - О том, что хорошо и даже очень!

5 вед. - Чего-то знаю я...

1 вед. - А что-то мне известно...

2 вед. - Поговорим?

3 вед. - Поговорим, вдруг будет интересно!

1 вед.   Все люди имеют недостатки — кто больше, кто меньше. Вот  поэтому и дружба, и помощь, и общение были бы невозможными, если бы не существовало между нами взаимной терпимости.

2 вед. Сегодня мы собрались, что бы ещё раз поговорить о толерантности.

3 вед. Человек может обойтись без многих вещей, но не без другого человека. Даже наедине мы обращаемся к другим людям. Например, когда примеряешь новую одежду, или делаешь причёску, думаешь, что скажут твои друзья, не будут ли считать тебя «отсталым» или слишком «крутым». Вопреки всему в человеческих отношениях нередко возникают проблемы: непонимание, конфликты. Что бы предотвратить это, надо научиться ладить с разными людьми.

4 вед. Да, действительно, все люди разные! На всей земле мы не найдём даже двух одинаковых людей! Одни имеют белый цвет кожи, другие — чёрный или жёлтый. Одни люди высокие, другие — невысокие.Одни стройные, другие — полные. Люди обращают внимание на отличия, но это не означает, что кто-то лучше других. Чтобы мирно сосуществовать нам нужно мириться с этим разнообразием.

5 вед. Очень важно воспринимать людей такими, какие они есть! Но к сожалению мы иногда становимся слепыми и не хотим прислушиваться к чужим мыслям и считаем, что только мы правы...

1 вед. Слово «толерантность» произошло от латинского «терпимость». Поэтому, толерантный — это способный выдерживать другого, не такого как сам. Толерантность даёт людям возможность жить вместе даже при отсутствии приязни, уважения, любви.

2 вед. Толерантность — это доброжелательность, признание за каждым человеком права быть другим и уважения этого права.

3 вед. Все мы равные и одинаково можем пользоваться своими правами человека.

4 вед. Каждый имеет право жить, работать, любить и иметь друзей.

5 вед. Мы имеем право на хорошее отношение со стороны других людей, на уважение собственного достоинства.

1 вед. Право одного человека заканчивается там, где начинается право другого человека. Мы можем делать только то, что не вредит другим, не нарушает их прав.

2 вед. Все права отражены в законе нашей страны — Конституции Украины.

3 вед. Но наша жизнь складывается и другими законами — неписанными, хотя от этого они не менее важны. Эти законы называют моральными заповедями.

4 вед. Почитай отца и мать своих!

5 вед. Не убивай!

1 вед. Не бери чужого!

2 вед. Не предавай друзей!

3 вед. Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе!

4 вед. Подобные моральные нормы имеют все народы мира. Это означает, что они действительно важны и их ценность доказана историей всего человечества.

5 вед. Итак, толерантность — это...

1 вед. Взаимоуважение.

2 вед. Терпимость.

3 вед. Понимание.

4 вед. Сочувствие.

5 вед. Милосердие.

1 вед. Справедливость.

2 вед. Чуткость.

3 вед. Доброжелательность.

4 вед. Всё это вместе:

Все вместе — доброта.

5 вед. И поэтому наша акция проходит под девизом:

Все вместе: «Творим добро по всей земле!»

1 вед. Кто-то из мудрых людей сказал: «Хочешь, чтобы мир изменился к лучшему — начни в первую очередь с себя самого».

2 вед. Ребята нашей школы пытались на этой неделе изменить мир к лучшему, давайте  послушаем и посмотрим как это у них получилось.

3 вед. Начнём с маленьких: 1,2 и 3 классы постарались изобразить толерантность в своих рисунках, вы все обратили внимание на чудесную выставку.

4 вед. 4 и 5 классы исполнили, наверное, главную миссию на этой неделе — им дано было задание свершить как можно больше добрых дел. Послушаем как они справились.

(отчёт 4-5 классов)

5 вед. А 6-е классы отразили толерантность в маленьких сценках из школьной жизни.

(выступление 6-х классов)

1 вед. Не только 4 и 5 классы творили добро в школе, к ним присоединились ещё ребята из 7 и 8 классов. Давайте послушаем их.

(отчёт о добрых делах 7 и 8 классов)

2 вед. 9-а класс своё понимание толерантности увидел в литературной композиции, слово им.

(выступление 9-а класса)

3 вед. А вот 9-б оказался певучим, свою толерантность они решили озвучить красивой песней.

(песня от 9-б класса)

4 вед. 10 класс в толерантности услышал музыку...

(исполнение на фортепиано, Багуль Ю.)

5 вед. 11-е классы представляют толерантность в танце.

(представление 11-х классов)

Заключительное слово психолога. Притча «Дружная семья» 

 

Задание для 4 класса

Совершить как можно больше добрых дел на неделе, с 12 по 16 ноября. В пятницу, 16 ноября,  на «акции» предоставить отчёт (в форме плаката) 

 

Задание для 5 класса 

Совершить как можно больше добрых дел на неделе, с 12 по 16 ноября. В пятницу, 16 ноября,  на «акции» предоставить отчёт (в форме плаката).

 

Задание для 7-а класса

Совершить как можно больше добрых дел на неделе, с 12 по 16 ноября. В пятницу, 16 ноября,  на «акции» предоставить отчёт (в форме плаката).

 

Задание для 7-б класса

Совершить как можно больше добрых дел на неделе, с 12 по 16 ноября. В пятницу, 16 ноября,  на «акции» предоставить отчёт (в форме плаката).

 

Задание для 8 класса

Совершить как можно больше добрых дел на неделе, с 12 по 16 ноября. В пятницу, 16 ноября,  на «акции» предоставить отчёт (в форме плаката).

 

Задание для 6-а класса  

Изобразить толерантность в сценке из школьной жизни (до 5 мин)

 

Задание для 6-б класса

Изобразить толерантность в сценке из школьной жизни (до 5 мин)

 

Задание для 9-а класса

Представить толерантность в виде литературной композиции

(до 5 мин)

 

Задание для 9-б класса

Представить толерантность в песне

 

Задание для 10 класса

Представить толерантность в музыке 

 

Задание для 11-х классов (общее) 

 

Представить толерантность в танце